Связаться со страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» можно непосредственно из медицинской организации


Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта
«Продолжительная и активная жизнь» является повышение доступности и качества
первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по
обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом
проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации
нацпроекта. В его поддержку страховые компании разрабатывают удобные каналы связи
для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского
страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике
заболеваний и др.
Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед»
установила в медицинских организациях телефонные аппараты «СОГАЗ-фоны», с
помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в
страховую компанию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и
дождаться ответа.
В Архангельской области телефонные аппараты от компании «СОГАЗ-Мед»
установлены в 47 медицинских организациях. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом,
смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации,
сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные
положительно отзываются о «СОГАЗ-фонах», считают данный сервис удобным и
полезным. Так, свой отзыв оставил застрахованный Максим П.: «Заметил, что в нашей
поликлинике появился телефон с двумя кнопками, висит на стене, похож на старинный,
наподобие как раньше располагались в телефонных будках. Думал, что это какой-то
муляж, наверняка не работает. Так бы и не решился подойти, если бы не необходимость
срочно связаться со страховой компанией. На удивление, одно нажатие, вызов – со мной
поговорили, помогли решить мои сложности, пока я находился в поликлинике, день в
день. Считаю, что это очень актуально и удобно».
Для страховой компании телефонные аппараты являются ещё одним
эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу
по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме
реального времени. Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В.
Толстов отмечает: «Самые простые и доступные каналы связи являются эффективным
инструментом взаимодействия пациентов и страховой компании. Теперь с помощью
специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения,
смогут проконсультироваться со страховыми представителями. Это решение направлено,
в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС. Ведь очень
важно, чтобы помощь была доступна».
Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — лидер системы ОМС. Каждый 3-й житель РФ
является нашим застрахованным. Подразделения компании успешно работают в 56
российских регионах и в городе Байконуре. Высококвалифицированные специалисты
«СОГАЗ-Мед» контролируют качество медицинского обслуживания и защищают права
застрахованных в системе ОМС.